- Главная
- 29.01.2014 Куда пожаловаться на сотового оператора?
29.01.2014 Куда пожаловаться на сотового оператора?
По некоторым данным во всем мире мобильной связью пользуются около семи миллиардов человек. Недавно российская Общественная палата инициировала открытие «горячей линии», по номеру которой каждый желающий может позвонить и поделиться своим мнением о качестве услуг сотовой связи, информировать о незаконном расположении мачт сотовой связи, каких-либо нарушениях со стороны операторов, озвучить пожелания и предложения по улучшению работы компаний, предоставляющих мобильную связь населению.
Все сигналы будут доведены до сведения руководства компаний и Минкомсвязи, в особо сложных случаях предполагается обращение в правоохранительные органы. Телефон «горячей линии»: 8-800-700-8-800 действует с 9-ти до 19-ти часов по московскому времени ежедневно, по России звонок бесплатный. Сопредседатель Союза потребителей, член Общественной палаты России Владимир Слепак, внесший предложение по организации «обратной связи», заявил, что давно назрела необходимость навести порядок на отечественном рынке сотовой связи. Он намерен по итогам работы опубликовать статистические материалы обращений и вычислить наиболее недобросовестных операторов, деятельность которых вызывает у граждан наибольшее количество вопросов и претензий.